Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Занижение подвески: плюсы и минусы

Стоит ли занижать подвеску с оглядкой на бедственное состояние и частичное отсутствие дорожной сети в России? Это довольно сложный вопрос, на который вряд ли можно дать однозначный ответ. В разных городах эта ситуация совсем неоднозначна, так что решать вам. В наших широтах низкий уровень дорожного просвета пока не пользуется особым спросом, хотя ситуация с качеством асфальта в Калининграде не хуже, чем в большинстве российских регионов. Все равно большая часть покупателей старается приобретать именно машины с высоким уровнем клиренса. Тем не менее, находятся и поклонники заниженной подвески. Чаще всего они являются преданными фанатами гоночного спорта и просто жаждут сделать из своего обычного автомобиля хотя бы отдаленное подобие спорткара. Не всегда у них это получается как следует, отдельные решения выглядят в лучшем случае забавно, в худшем — пугающе.

Сегодня российские автомобилисты используют весьма разнообразные способы занижения подвески — именно о них и пойдет речь далее. Мы собрали наиболее популярные варианты для автолюбителей из разных слоев населения и с различным уровнем доходов. Начнем с рассмотрения способов уменьшения дорожного просвета, которые созданы для самых экономных водителей.

Чтобы занизить подвеску с помощью самой простой методики, вам не потребуется вооружаться дорогостоящим оборудованием и хитрыми инструментами. Понадобится раздобыть обычную ножовку для металла, домкрат и с помощью шлифовальной пилы укоротить стандартные пружины. Их можно предварительно снять, а можно обрезать и без снятия с машины — кому как удобнее работать. «Болгаркой» нужно будет убрать два верхних витка с передних пружин и по три с задних — не перепутайте, такая разница обусловлена необходимостью уравновесить машину. Дело в том, что в передней части расположен двигатель, создающий дополнительную нагрузку на подвеску, так что все уже просчитано. Вам остается только немного поработать болгаркой и поставить все на место.

Теперь о недостатков описываемого метода, которых отнюдь немало. Удаление верхних витков — опасная процедура, в конечном счете вы рискуете сильно снизить срок использования пружин, ведь они лишаются опорных частей. Именно верхние витки созданы для выдерживания основной нагрузки на пружины, также их обрезка иногда приводит к ухудшению работы амортизаторов. Да и в целом на подвеску это может повлиять крайне негативно. Стоит ли использовать столь сомнительный метод — решать вам, но мы бы порекомендовали сперва ознакомиться с другими способами занижения подвески.

Среди них есть вариант установки специальных пружин, которые уже обладают нужной длиной. Чтобы подвеска стала заниженной, разработчики сделали спортивные пружины, которые короче стандартных носителей примерно на 4 см. Такие пружины не требуют какой-то дополнительной обрезки или еще чего-то, но зато вам понадобится приобрести еще и спортивные стойки. К сожалению, со штатными они никак не сочетаются. В любом случае, монтаж спортивных пружин гораздо безопаснее для вашей подвески и всегда позволяет вернуться к старому положению дел, если низкий уровень клиренса перестал вам нравится. То есть в любой момент вы имеете шанс поставить все старые детали на место.

Но если вы обладаете немного большими финансовыми возможностями, то установка койловеров — ваш оптимальный вариант. Это такие же спортивные пружины, но намного более качественные и маневренные, причем они могут работать и на штатных стойках. Конечно, на специальных стойках, разработанных специально под койловеры, такие пружины позволят выполнять крутые виражи, маневры и прочие вещи намного увереннее. Что касается влияние на другие части подвески-то здесь вы почувствуете только плюсы.
Самым главным преимуществом койловеров считается регулировка уровня дорожного просвета в процессе монтажа.
Но изменять высоту клиренса постоянно, прямо по ходу езды, можно только с полным комплектом пневматической подвески. Это самая современная и функциональная методика, придающая автомобилю превосходную выносливость, скорость и престижный внешний вид. Именно такой подвеской оснащены те машины, которые показывают по телевизору. Но полный комплект, состоящий из длинного списка различных датчиков и ресиверов, может сильно ударить по вашему кошельку. Учитывайте также, что стоимость работ по установке всех этих запчастей и последующее обслуживание тоже будет стоить очень и очень дорого.

Будем надеяться, что какой-то из перечисленных методов подойдет именно вам — приведены примеры для всех ценовых категорий и предпочтений.

^ Вверх

Наш телефон:

+7(963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним