Ремонт двигателя в Калининграде
Двигатель автомобиля – это высокотехнологичное устройство, выполняющее одну из наиважнейших ролей. Его состояние должно быть рабочим и исправным, и тогда многих проблем удастся избежать; двигатель – это фактически сердце машины, а сердце – это важнейший орган.
В чем суть работы двигателя автомобиля? Строение двигателя весьма непростое, но принцип работы, напротив, довольно понятный:
- Топливо из бензобака переходит через форсунки в камеру сгорания, насыщается воздухом.
- Искра от свечи зажигания воспламеняет воздушно-топливную смесь, и происходит «микровзрыв».
- Образовавшийся газ приводит поршень в движение, и поршень приводит в движение коленвал.
- Коленвал приводит во вращение трансмиссию.
- Трансмиссия через систему шестерней приводит в движение колеса.
Нет необходимости досконально изучать все детали двигателя, но следует иметь представление об основных его частях.
- Блок цилиндров. Его также называют корпусом или рамой. Внутри него есть система каналов, через них поступают масло и тосол. На раму навешиваются дополнительные многочисленные детали.
- Поршень – полый металлический стакан. В его верхней части («юбка») есть особые канавки для поршневых колец.
- Поршневые кольца. Верхние кольца – это компрессионные, они сжимают топливно-воздушную смесь (компрессия). Нижние кольца – маслосъемные. Кольца отвечают за две задачи: являются уплотнителями, благодаря этому масло не проникает в камеру сгорания и обеспечивают герметичность камеры сгорания.
- Кривошипно-шатунный механизм. Он выполняет передачу возвратно-поступательных движений поршней на коленвал.
Дефекты автомобильного двигателя
Детали автомобильного двигателя испытывают практически постоянные нагрузки в течение всей его работы, и постепенно они изнашиваются, и требуется ремонт двигателя. Также есть и различные факторы, которые приближают этот процесс:
- Загрязнение. Двигатель со временем сильно загрязняется продуктами сгоревшего топлива (так называемый «кокс»). Он также засоряется тосолом,маслом и грязью. Очень важно поддерживать двигатель в порядке, периодически мыть его (самостоятельно или на автомойке).
- Температура. Двигатель греется до температуры 80-100 градусов. Перегрев его происходит из-за нехватки тосола или низкого качества тосола, поэтому за температурой нужно следить. Следить за ней (и многими другимипоказателями) можно простым методом: в практически любом автомагазине можно приобрести специальный электродатчик.
- Естественный износ. Чем интенсивнее используется машина, тем быстрее износ.
Ремонт двигателей
Ремонт ДВС – это очень трудозатратный и долгий процесс. Починить такое сложное устройство могут только умелые специалисты. Если нужен качественный, оперативный и недорогой ремонт двигателя в Калининграде, то добро пожаловать в «Ремонт подвески-Профи». Мастерская «Ремонт подвески-Профи» занимается ремонтом любых автомобильных двигателей по наиболее выгодным ценам. Если заметили посторонние шумы, вибрации или прочие признаки при работе двигателя, не затягивайте, приезжайте к нам поскорее